images (11)Нам опять некогда, и будет всегда некогда. И поэтому, то время, которое можем провести с детьми, будем  наполнять умным общением. Умное общение это главное условие нормального -роста маленького человека. И тогда проблемы послушания и уважения решаются как-то сами собой.

Игры и упражнения, которыми полезно и интересно наполнить наше общение с детьми.

В эти игры можно играть с ребёнком «заодно» или по дороге в детский сад.

Что общего?

Покажите ребёнку разные, далекие друг от друга по назначению и устройству предметы и попросите найти как можно больше общего у них. Например: «дом» и «трава». Что у них общего? Лучше меняться ролями: один раз отвечает ребёнок, другой раз он называет предметы, а вы отвечаете.

Чем отличаются?

Покажите ребёнку близкие предметы: лист дерева и травинка, два разных камушка и т.п. Пусть найдёт как можно больше отличий в них. Как и в прежней игре лучше меняться ролями.

Интересное рядом.

Нужно заметить по дороге как можно больше интересного и пояснить, почему и чем это интересно.

Словарь.

Это игра непростая. Нужно дать определение разным окружающим предметам. Что такое камень? Дом? Шляпа?

Например: дом – это место где живут люди. Дом это строение с крышей, где живут люди и т.д.

Суть игр в том, чтобы ребёнок научился видеть окружающий мир как интересную задачу. И понял, что решать её можно и нужно. Решать вместе, помогая, друг другу.

                                     Любите своих детей!

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s